?

Log in

No account? Create an account
 Я, в одном из своих постов уже писал, что путешествие на автомобиле, для нашей семьи - осознанный выбор, связанный с возможностью увидеть не туристическую сторону жизни в тех странах, через которые мы проезжаем. Это возможность, «пощупать руками» большинство архитектурных достопримечательностей, в тех местах, «куда не летают самолёты и не ходЮть поезда» и куда специально вряд ли поедешь. И совсем другое дело заехать по пути.
Read more...Collapse )
Моё осознанное мнение - путешествие на автомобиле это свобода, свобода выбора, что и когда посмотреть на маршруте. Если заранее планировать свой путь, то помимо "тупого" перемещения из точки в точку, как это происходит при перемещение самолётом или поездом, двигаясь на автомобиле можно походя увидеть массу интересного..
Read more...Collapse )

Снова Кызыл

И снова мне потребовалось побывать в Кызыле. На этот раз летом
Персонально для питерского суда - Кызыл, столица республики Тыва (Тува), которая с 40х годов 20-го века, является неотъемлемой частью СССР, а теперь Российской Федерации.
Read more...Collapse )
Пришлось мне на досуге, но по делам съездить в город Кызыл. (Столица республики Тыва). Если рассматривать категориями, как добраться из Москвы, то определение "дырка от жопы" вполне подойдет. Это не обвинение тувинцам, это моя характеристика ситуации. Железной дороги - нет, прямых авиарейсов из Москвы нет, а Кызыл все таки столица региона, не самого маленького по своей площади. Но попасть туда самолетом из Москвы можно или рейсом  до Абакан или рейсом до Красноярска, а от Красноярска состыковочным рейсом из другого аэропорта до Кызыла. Если лететь до Абакана (столица Хакасии), как я, то потом, еще более четырехсот километров надо добираться до Кызыла на автобусе или попутке. Таксисты в абаканском аэропорту объявили мне ценик 6000 рублей. Благо меня встречали, так что расходов таких, мне нести не пришлось. Тут фото дороги туда и обратно и один мой день в Кызыле.
Read more...Collapse )
Будучи в Германии, я сторонюсь там больших городов. Сторонюсь их суеты и сутолоки, мне этого и в Москве хватает, опять же проблемы с парковками... А вот исторические центры небольших немецких городов, у меня вызывают восторг. Судя по увиденному, сами немцы носятся со своей стариной, как с писанной торбой.
Read more...Collapse )
В 2012 году летом довелось нам побывать в старом западно немецком курортном городке, под названием Timmendorfer Strand. Километрах в десяти находится Любек, а до Гамбурга не больше восьмидесяти километров. И хотя с погодой не очень повезло, температура выше 15-17 градусов не поднималась, все равно впечатления самые прекрасные. Весь город это мощенная или деревянная набережная длинной несколько километров и пару параллельных ей улиц с милыми пряничными домиками и вполне себе богатыми виллами.
DSC01347
Read more...Collapse )
Запись будет пополняться фотографиями и заметками по мере осмотра мной всё новых и новых дворцов, замков и крепостей, а уж ранее осмотренное вносится как про них вспомню и найду фотографии в аналах своего компьютера. В подписях к фото я даю адреса или координаты этих памятников человеческой истории, для тех кто хочет увидеть их собственными глазами. А так же, тут будут ссылки на сайты замков (дворцов, крепостей) если они у них есть.
DSC01536
DSC01546
DSC01559
Замок Калмар, в Швеции (Kungsgatan 1, 392 33 Kalmar) http://www.kalmarslott.se/ . Достаточно много раз был в Швеции, давно хотел в него попасть, но этот замок "стоит в стороне от больших дорог.." И вот летом 2012 года же это случилось.. Благо было лето и мы решили, что ради этого замка можно дать крюк в лишние 200 километров по дороге из немецкого Любека в шведский Стокгольм. Летом там для детей устраиваются представления и аттракционы в средневековом стиле.
DSC00982
DSC00986
DSC00998
DSC00997
Мирский замок в Белоруссии (г.п. Мир, ул. Красноармейская, 2) http://www.mirzamak.by/ru/ Для того, что бы в него попасть надо дать небольшой крюк километров сорок, от автотрассы Минск-Брест (М1). Но это стоит того, ведь белорусы хорошо потрудились. Замок только в 2012 году открылся после ресторации, так что мы смогли полюбоваться и воссозданными интерьерами и архитектурой.
DSC01711
DSC01708
DSC01705
DSC01699
Замок Raseborg (Raasepori).Координаты 59°59'30"N 23°39'02"E (130 км. От Турку или 90 км. От Хельсинки). Своего сайта не нашел, но понравился этот пост: http://suomipictures.blogspot.ru/2012/07/raaseporin-linna-raseborg-castle.html Замок имеет интересную историю. Он начал строиться шведами в 14 веке, как шведский форпост на финских берегах Балтики. А после того, как уровень Балтики стал опускаться и "большая вода" отошла от его стен, замок за ненадобностью был заброшен и несколько веков, вплоть до конца 19-го века о нем не вспоминали. Да и сегодня, финны восстановили в нем лишь часть деревянных лестниц и галерей. Тем он и интересен в своей дикости..
DSC01608
DSC03213
DSC03150 (Drottningholm)
Drottningholm Palace начали строить в 17 веке в Швеции в пригородах Стокгольма посредине озера Меларен, на острове Лувён (178 93 Drottningholm). Отдельного сайта не нашел, но есть описание этого дворца на сайте шведских королевских замков http://www.kungahuset.se/. Действующая резиденция шведской королевской семьи, этакий шведский Версаль с великолепным парковым ансамблем. А еще там на берегу озера живет семья ручных лебедей и почти каждый турист считает своим долгом их покормить.
DSC03284 (Gripsholm)
DSC03294
DSC03290
Замок Грипсхольм (Gripsholms slott) http://www.gripsholmsslott.se был заложен шведским рыцарем Бу Йонссоном Грипой в 14 веке, на берегу озера Меларен, километрах в 60-70 от Стокгольма.  Потом в результате исторических коллизий замок стал одной из королевских резиденций шведской королевской династии Васса. Пушки, что на фото, это русские пушки доставшиеся шведам в ходе побед в русско-ливонской войне. Теперь рядом с замком находится милейший городок Мариефреде, который известен не только замком, но и действующей старинной узкоколейной железной дорогой.
P1060427
P1060441
Castello Sforzesco (Piazza Castello 3, Milano, Italy) http://www.milanocastello.it. Старый замок в центре Милана, если присмотреться, то местами, ну очень напоминает московский кремль..
DSC02276
Крепость Суоменлина (Свеаборг) http://www.suomenlinna.fi/
Самое паршивое, это тупо проводить "подаренные" государственной думой новогодние выходные дома. Куда угодно, но только тупо не сидеть в городе эти десять дней, поедая остатки "оливье". Поэтому к новогоднему "рывку" из Москвы, мы начинаем готовится заранее. Заранее это как минимум в конце августа начале сентября. Иначе к католическому рождеству, аренда любой хибары будет стоить, как аренда замка средней руки..  В  2008 году мы решили на новый, 2009 год мы уедем из Москвы кататься на горных лыжах, в Оре, что на севере Швеции. Это был последний раз, когда такие поездки мы планировали через агентство. В будущем, поездив несколько раз с агентствами, мы решили, что лучше заказывать "весь маршрут" самостоятельно. Благо интернет этому способствует. Цены выходят на круг ниже, а выбор больше.
Поэтому, поев "салатиков" и выпив шампусика в ночь с 31 декабря на 1 января, мы утречком, не позднее шести, трогаемся на автомобиле в сторону российско-финской границы. От Москвы до Хельсинки около 1250 километров, это в зависимости от времени года, от пятнадцати до семнадцати часов на автомобиле. если выезжать первого января, то по сравнению с другими днями "питерская трасса" абсолютно свободна. А прохождение в Торфяновке таможенных постов, как российского, так и финского, не займет более сорока минут. А там  последние двести километров, ночёвка в Хельсинки и второго января, после 15-00 погрузка на паром до Стокгольма.
100_6344-1
Паром SILJA LINE, это здоровый "сарай" высотой в одиннадцать этажей, что курсирует между терминалом Олимпия в Хельсинки и портом Вартхамен в Стокгольме. Выплывает эта "дура" в пять часов вечера из Хельсинки и к девяти тридцати утра по местному времени прибывает в Стокгольм. Если хочется прибыть в Стокгольм пораньше, то лучше плыть на пароме из Турку, тот паром прибывает в Стокгольм к шести утра..
100_6408
За десятилетия курсирования между Хельсинки и Стокгольмом, погрузка автомобилей на эти паромы отработана до автоматизма и занимает не более часа. За это время работники паромных линий успевают забить разношёрстными автомобилями три уровня грузового трюма парома и отправить всю публику по своим каютам. А уж на верхних уровнях, начинается вакханалия покупок и возлияний, ведь паром это зона беспошлинной торговли. Все дешевле, чем на берегу, но особенно алкоголь, и судя по утренним картинам с местами заблеванными коридорами, это уже подкосило не одного "крепкого финского парня"...
100_6445
Утром, следующего дня за пару часов до прибытия в Стокгольм стоит погулять по открытой палубе. Даже зимой с парома открываются великолепные виды берегов стокгольмского фьорда. Иногда кажется, что огромный паром не плывёт, а протискивается между находящих на него берегов. За полчаса до прибытия в порт, на четырех языках: финском, шведском, английском, а теперь еще и русском, всех присутствующих на пароме автовладельцев созывают спустится к своим железным коням и приготовится к прибытию. И вот ровно в девять часов утра, открываются носовые люки и из трюмов парома извергаются десятки и десятки автомобилей. Те у кого есть навигаторы, могут выставить адрес "Are, _ _ _ _", ну а у кого нет надо просто ориентироваться на трассу Е4, что ведет на Сундсваль (Sundsvall) и готовится "пропилить" на автомобиле около семисот километров. Первые четыреста километров это будет приличный шведский автобан с разрешенной скоростью 110 км в час, ну а дальше качественная, двухполосная дорога, по одной полосе в каждую сторону со стандартными 90 км в час.
100_6610
Старинный фуникулер, что был запущен в 1910 году, все еще поднимает туристов в гору

100_7187
Старая церковь Оре (Åre gamla kyrka) была основана в начале XII века

  Are, Sverige (Оре, Швеция) место старинное, и в шведской истории начиная с "дремучих" времен, хорошо известное минимум тысячу лет. Посёлок зажат между горами и озером и "соплёй" тянется на несколько километров вдоль трассы Е14, которая соединяет шведский Сундсваль, что на берегу Ботнического залива и древнюю столицу Норвегии, город Тронхейм (Trondheim), что стоит на берегу фьорда, выходящего к Атлантическому океану. И миновать этот посёлок, "викинги" и прочие "пилигримы" если направлялись со стороны Сундсваля к Тронхейму, ну никак не могли, "потому что география". И ведь шли и пешие и конные, чтобы поклониться могиле Святого короля Улава, в Тронхейме.
  Сам "курорт" Оре, состоит из четырех районов Оре-Бю, Дувед, Тагефьелль, Оре-Бьернен, по названию которых именуются и зоны катаний. Более подробные технические характеристики оровских "каталок" можно узнать на десятках туристических сайтов, типа http://www.skistar.com/. А я тут делюсь впечатлениями и отвечаю на вопросы...
  Количество подъемников и зон катания, от "черных" до "зеленых" - радует. Выбор от "швабр" до "вагонов", что закидывают на гору "лыжников" пачками по 30-40 человек. Но по мне, начало января не самое лучшее время для катания в Оре. Погода меняется по несколько раз в день, то ветер, то туман, то оттепель, то мороз... Световой день короткий, а местные шведы, по сравнению с финнами в Лапландии не особо парятся с освещением своих склонов. Если память мне не изменяет, то вечером подсвечивают один или два склона на всей горе, причём не самых пологих, так что неопытным любителям вечером не покататься и остается искать себе развлечение в поселке и окрестностях.
100_6583
100_6568-
100_6573
Что понравилось, так это по трассам развлекухи для детей, типа деревянных скульптур. Подъезжаешь к такой, а она начинает петь. А еще в местах, где начинаются или кончаются "станции" стоят деревянные избенки, в которых обслуживающий персонал поддерживает огонь в очагах. Решил отдохнуть, заехал в такую избенку и сиди грейся..
100_6985
Что касается жилья, то на трех человек мы снимали апартаменты из нескольких комнат с маленькой сауной и сушилкой для одежды, еще была упакованная кухня: плита, кофеварка, микроволновка и посудомойка. Все компактно и очень технологично. Покупай продукты и готовь, что душе угодно. С алкоголем тоже больших проблем не было, и хотя на весь Оре был только один "бухальный магазин", что работал в строго отведенные часы. выбор в нем был хороший, а цены в переводе на "российские", такие же, как и в Москве, правда с более гарантированным качеством.
Помимо покатушек на сноуборде и лыжах, мы, при наличие машины делали вылазки по окрестностям. И ведь было, что посмотреть...
Водопад, шоколадная фабрика, цех стеклодувов и даже лосиная ферма на которой сначала лосей выращивали и по необходимости, там же ели.
100_6794
DSC01917
100_6889
100_7238
Еще можно было покататься по окрестным горам на снегоходе или рвануть в Норвегию и посетить Тронхейм. Сто семьдесят километров по приличной дороге, пару горных перевалов, несколько платных норвежских тоннелей и вы в древней столице Норвегии городе Тронхейм. За день много не посмотришь, но набережную, крепость, собор у могилы Улова, пару торговых центров и большую вечернюю пробку на выезде из города мы "прихватили"...
100_7146
100_7114
100_7106
Обратный путь в Стокгольм был без особых проблем, а вот в Стокгольме, мы неожиданно застали достопримечательности времен "холодной войны". Когда мы искали парковку, то наткнулись на огромный подземный бункер с тоннелями в которых легко могут разойтись два "ЗИЛ-130", в нем была даже своя АЗС, которая и сегодня работает. Судя по прикидкам над этим бункером стоит пару стокгольмских районов. Теперь этот бункер за ненадобностью используют под платную парковку, автозаправку и автомойку.
100_7362
Это въезд в бункер и на подземную АЗС расположен через канал, напротив "старого города", то есть в самом центре Стокгольма, а вот уже другой выезд находится в нескольких кварталах отсюда (фото сделано полгодом позже)
DSC03491

Дубай, ОАЭ

IMG_4018
Центральный парк. Интересно наблюдать, как вокруг него "нарезают круги" арабские дамы в парандже и кросовках...
IMG_4005
Золотой рынок, мечта большей части женского населения России. Из всех щелей, там торгуют золотом и серебром, что является подделкой, а что оригиналом с ходу и не поймешь..
IMG_3998
IMG_3997
Рыбный рынок. Мечта гурмана, свежая рыба и "морские гады" во всех их проявлениях. Во всяком случае, меня он впечатлил гораздо сильнее, чем золотой рынок
IMG_4059
Дубайское метро. Полностью автоматические поезда и кондиционированные станции...
IMG_3968
IMG_3967
IMG_3966
IMG_3965
IMG_3964
Через канал из нового города в старый город за сумму чуть меньше одного доллара. И такая масса впечатлений
IMG_4100
IMG_4099
IMG_4098
IMG_4097
IMG_4084
Вид с "Бурж Халифа".. Смотровая площадка находится на высоте около 600 метров. Экскурсии только организованные, если записаться заранее, то можно уложится долларов в восемьдесят. Что бы туда попасть, надо пройти личный досмотр и фейс- контроль. После того, как личные вещи "просветят", а желающих попасть на башню отфотографируют, всех отправляют на скоростной лифт, который за 60 секунд закидывает партию туристов на верх...
IMG_3900
Дубайский исторический музей. цена билета около тридцати центов на человека. Все интересное находится под землей.
IMG_4115
Тот самый, аппарат по продаже золотых слитков
IMG_4130
Дубайская школа для иностранных граждан. За некоторое количество долларов в месяц, вашего ребенка тут будут "холить и лелеять" по всем британским стандартам  
IMG_4129
Для исламского государства, очень значимая скульптура. Если учесть, что в исламе нельзя изображать людей, то это настоящая революция..
IMG_4127
100_7838
Вид на "парус"
ОАЭ 399
ОАЭ 391
Очередной вид на "парус"
ОАЭ 356
В очередной раз вид на семизвездочный "парус"ОАЭ 262
 Люблю Хельсинки в любую погоду. Бываю не так часто, как хотелось бы, но в Хельсинки, я отдыхаю от суеты, что со всех сторон одолевает в Москве. Раз пробовал приехать суда на поезде - не понравилось. Теперь только на автомобиле. От дома в Москве до гостиницы Хельсинки около 1150 километров. На машине, с учётом перехода границы, это 14-15 часов в пути. Дорогой, направление Москва - Питер, в полном смысле этого слова назвать трудно, хотя за пять последних лет видны значимые изменения. Как хорошие, так и не очень
Пустили новый мост через Волгу в районе Твери. Построили объездную вокруг Великого Новгорода, и вот уже последние два года, ты не ползешь среди разномастных фур, а даже едешь. Хотя и этот участок местами, уже начинает сыпаться, а из некоторых стыков на мостах торчит арматура. "Привет российским дорожным строителям"
Ладно, будем надеяться, что новая платная трасса, которую распиарили жители "кремлёвских застенков"  даст возможность всем нам проезжать на автомобиле, за наши деньги между Москва - Питер, гораздо комфортнее..
P2091243
Успенский собор
P2091242
Вид на Кафедральный собор 
P2091225
Залив замерз. Корабли на приколе
P2091213P2091205
  Вдоль Aleksanterinkatu
P2091203
P2091202
P2091200
P2091199
P2091196

 

Profile

alex_tripcar
alex_tripcar

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by heiheneikko